Поможем выбрать подходящее решение
Пишите нам:
Проконсультируем
Инструмент организации и автоматизации работы со справочными (НСИ) и пользовательскими данными

Ingresso

Обеспечивает центра­лизованный сбор, каталоги­зацию, коррек­тировку, проверки качества и доставку данных до места их целевого использования и принятия решений

Принцип работы

Инструмент ориентирован на бизнес-пользователей и позволяет работать с файловыми источниками данных, получать данные автоматически через API или работать с данными в интерактивном режиме.
Задача
Решение
Ingresso позволяет создать общий справочник для всех плановых показателей с единым интерфейсом, при этом разграничив доступ к данным на уровне строк, относящихся к каждому отделу (как для просмотра, так и редактирования).

Данные могут быть обновлены как через интерфейс ответственными от подразделений, так и загружены ими из заранее подготовленных Excel-файлов. Настроенные проверки качества данных позволят минимизировать ошибки при вводе и загрузке и быстрее предоставить результат на согласование.

Ответственный от планового отдела, получив уведомление о запуске процесса согласования (заранее определенного), имеет возможность скорректировать показатели в отдельном столбце, оставляя изначальное значение также доступным.

Директор, получив данные на согласование по итогу проведенного контроля, может утвердить их, сделав доступными для публичного доступа или вернуть на доработку с комментариями.
Плановые показатели нескольких отделов на следующий отчетный период должны обновляться ежеквартально и быть доступны для согласования курирующим директором. Перед согласованием данные проходят контроль плановым отделом и в него могут быть внесены корректировки. Каждый из отделов не должен видеть данные другого отдела и иметь возможность изменить переопределенный план, но для директора данные должны быть доступны в одном месте.

Преимущества продукта

Ingresso

Снижение зависимости от IT в ежедневных задачах с данными
Снижение времени на поставку изменений
Повышение качества данных за счет авто­матизации контролей
Создание нового справочника с настройкой источников данных, проверок, автозаполнений и доступов занимает не более получаса даже для относительно сложных кейсов. Внесение изменений в данные, их загрузка и передача в целеую систему — минуты.
Данные создаваемые пользователями, наиболее часто подвержены ошибкам ввода, при этом эти данные часто критически влияют на зависимые процессы, в том числе принятие решений. Встроенные контроли и возможности их расширять собственными проверками любой сложности позволяют снизить риски для компании.
Ingresso позволяет выполнять большинство задач сотрудникам бизнес-подразделений без специальных технических знаний, обеспечивая Self Service подход к работе с данными.
Различные источники и приемники данных
Детальный контроль доступа к данным
Аудит действий пользователей
Предоставляет функционал организации ролевого доступа, обеспечивая гранулярность как на уровне справочника целиком, так и столбцов и колонок при необходимости. В составе продукта используются инструментарий KeyCloak для управления идентификацией и доступом, поддерживается интеграция с внешними системами аутентификации (в частности, Active Directory).
Ведет детальный контроль и протоколирвоание действий как пользователей, административного персонала, так и системных событий, предоставляя интерфейс для контроля как для пользователя (в части работы с данными справочника), так и на уровне всей системы.
Позволяет интегрироваться как с файловыми источниками данных настройкой через интерфейс, так и с произвольными системами и ETL-инструментами за счет предоставления API.
Мониторинг
Контроль жизненного цикла данных
Позволяет организовать процесс разработки, тестирования и промышленного использования справочных данных на разных средах для поддержки текущий принятых политик в компании, обеспечивая функционал формирования файлового патча для передачи на следующий этап внедрения и последующего его контроля (анализ изменений) и явного утверждения ответственным за среду.
Предоставляет API мониторинга Health Check, позволяя интегрироваться с имеющимися в компании централизованными средствами мониторинга.

Функциональность

Ingresso

No-code создание структур таблиц
Работа с данными
Настройка атрибутивного состава, автоматических проверок и преобразований данных без навыков разработки
Упрощенный ввод данных через интерфейс, загрузка xlsx файлов для обработки системой, выгрузка отчетных форм
Согласования
Обработка предложенных изменений данных в соответствии с настроенным процессом
Перемещение готовых к распространению данных в другие системы, позволяющее поддерживать актуальность данных внутри компании
Перенос данных в другие ИС

Оставьте заявку
на консультацию

Пишите нам:
Проконсультируем
Ответим на все ваши вопросы и поможем определиться с выбором

Вам может быть интересно

Продукты

MDM

Формирование и поддержка «золотой записи» данных
О продукте

EMM

Управление каталогом данных и бизнес-метаданными
О продукте