Создание и управление карточками маркетинговых кампаний с набором различных характеристик — тип коммуникации, период запуска, механика, бюджет, каналы коммуникации
Управление маркетинговым календарем планируемых запусков с целью мониторинга коммуникационной нагрузки на клиентов и пересечения маркетинговых кампаний
Маркетинговый календарь
Задания
Заведение задач на разработку отдельных частей маркетинговой кампании: подготовка брифа, сегмента, креативов, текстов коммуникации и т. д. Назначение ответственных и согласующих на каждую задачу и сроков исполнения
Популярные вопросы
Control
Для удобства пользователей набор шагов по созданию карточки кампании предопределен в рамках проекта внедрения. Некоторые шаги не являются обязательными для заполнения.
Права доступа могут быть гибко настроены и давать возможность пользователям просматривать или редактировать информацию по кампаниям.
Да, Платформа CM Ocean имеет модульную структуру, поэтому каждый модуль может использоваться отдельно.
Да, модуль позволяет расширить список плейсхолдеров под новые переменные. Также можно указать новый плейхолдер в самом сообщении, не добавляя его в модуль.