Поможем выбрать подходящее решение
Пишите нам:
Проконсультируем
Платформа управления данными
RT Flow Streaming Data Integration
Инструмент для построения аналитических пайплайнов в реальном времени

  • Self-service ETL
  • Создание кастомных заданий через UI без Java-кода
  • Встроенные инструменты Change Data Capture
  • Промышленное развертывание моделей Python
  • Управление жизненным циклом заданий
  • Интеграция с существующими системами хранения данных


Flex Loader
Интеграционный ETL инструмент для быстрого создания ODS ХД или DataLake

  • Поддержка различных видов источников out-of-the-box
  • Репликация данных из источников в среду GreenPlum, Hadoop или S3 за считанные часы\дни, а не дни\недели
  • Возможность захвата одним действием сразу всей базы или схемы с десятками или сотнями объектов
  • Все действия выполняются через управление конфигурацией и не требуют навыков разработки
  • Настройка инкрементального обновления с несколькими режимами работы
  • Встроенный контроль качества загружаемых данных
  • Управление конкурентной многопоточной работой и приоритезация с гранулярностью от источника, группы объектов, отдельного объекта
  • Модуль онлайн репликации GreenPlum-Greenplum или Hadoop-Hadoop
  • API и слой метаданных для интеграции со сторонними системами мониторинга или Data Governance
Data Ocean

«Ренессанс страхование» при поддержке Data Sapience перенесет систему монетизации клиентской базы на российскую платформу

03.04.2023
«Ренессанс страхование» при поддержке ИТ-партнера Data Sapience перенесет центр монетизации клиентских данных с SAS Campaign Management на платформу CM Ocean.
CM Ocean — собственный продукт Data Sapience. ПО позволяет сегментировать клиентскую базу и настраивать автоматизированные, многошаговые, персонализированные маркетинговые кампании. Также предусмотрена возможность управления коммуникационной политикой, шаблонами сообщений и подключения модуля для более быстрых коммуникаций с клиентами на основе действий, совершенных в реальном времени через различные точки контакта, в том числе сайт, мобильное приложение и личный кабинет.
Мы рассматривали различные альтернативные решения, представленные на российском рынке, которые смогут покрыть текущие бизнес-задачи в области монетизации клиентских данных. После пристального изучения вариантов мы остановились на CM Ocean от Data Sapience как наиболее комфортной альтернативе
Андрей Турунов, управляющий директор департамента клиентского опыта «Ренессанс страхование.
По словам Алексея Рундасова, коммерческого директора Data Sapience, CM Ocean использует лучшие технологии, которые были представлены в SAS.
CM Ocean — enterprise-решение, которое закрывает все потребности нашего бизнес-партнера в области монетизации клиентских данных. При создании платформы мы вложили в нее все лучшее, что было и есть в SAS, в то же время дополнив и обогатив ее модульной архитектурой, более тонкой настройкой под потребности клиента. Это позволило расширить область применения платформы и использовать ее как в компаниях, где нужно полное покрытие функционала «с нуля», так и в более развитых компаниях, в которых возможно подключить уже имеющийся функционал к платформе
Алексей Рундасов, коммерческий директор Data Sapience.
После миграции системы монетизации клиентских данных на CM Ocean партнеры планируют подключить новые модули ПО, направленные на повышение скорости и персонализации коммуникаций с клиентами, а также на оптимизацию и масштабирование процесса.

Вам может быть интересно

Новости