Поможем выбрать подходящее решение
Пишите нам:
Проконсультируем

«Ренессанс страхование» при поддержке Data Sapience перенесет систему монетизации клиентской базы на российскую платформу

03.04.2023
«Ренессанс страхование» при поддержке ИТ-партнера Data Sapience перенесет центр монетизации клиентских данных с SAS Campaign Management на платформу CM Ocean.
CM Ocean — собственный продукт Data Sapience. ПО позволяет сегментировать клиентскую базу и настраивать автоматизированные, многошаговые, персонализированные маркетинговые кампании. Также предусмотрена возможность управления коммуникационной политикой, шаблонами сообщений и подключения модуля для более быстрых коммуникаций с клиентами на основе действий, совершенных в реальном времени через различные точки контакта, в том числе сайт, мобильное приложение и личный кабинет.
Мы рассматривали различные альтернативные решения, представленные на российском рынке, которые смогут покрыть текущие бизнес-задачи в области монетизации клиентских данных. После пристального изучения вариантов мы остановились на CM Ocean от Data Sapience как наиболее комфортной альтернативе
Андрей Турунов, управляющий директор департамента клиентского опыта «Ренессанс страхование.
По словам Алексея Рундасова, коммерческого директора Data Sapience, CM Ocean использует лучшие технологии, которые были представлены в SAS.
CM Ocean — enterprise-решение, которое закрывает все потребности нашего бизнес-партнера в области монетизации клиентских данных. При создании платформы мы вложили в нее все лучшее, что было и есть в SAS, в то же время дополнив и обогатив ее модульной архитектурой, более тонкой настройкой под потребности клиента. Это позволило расширить область применения платформы и использовать ее как в компаниях, где нужно полное покрытие функционала «с нуля», так и в более развитых компаниях, в которых возможно подключить уже имеющийся функционал к платформе
Алексей Рундасов, коммерческий директор Data Sapience.
После миграции системы монетизации клиентских данных на CM Ocean партнеры планируют подключить новые модули ПО, направленные на повышение скорости и персонализации коммуникаций с клиентами, а также на оптимизацию и масштабирование процесса.

Вам может быть интересно

Новости