Поможем выбрать подходящее решение
Пишите нам:
Проконсультируем

Data Sapience: только полезное и ничего лишнего

Раз в две недели — только ценная аналитика.
Самые важные и интересные новости в одном письме.

Пользуясь сайтом datasapience.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie в соответствии с политикой использования cookie. Узнать подробнее
Принять

«Группа Лента» представила проект с GlowByte по внедрению CM Ocean Optimum вендора Data Sapience на встрече Redis business class

13.10.2025
Спикером на мероприятии стала Галина Кардаева, директор по маркетингу «Гипер Ленты».
Закрытый клуб Redis Business Class c 2013 г. объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний. Девиз клуба — «Полезные связи в рознице». В Redis Business Class — около 2000 участников — ведущих представителей отечественного ритейла.

В рамках встречи закрытого клуба Redis Business Class в сентябре директор по маркетингу «Гипер Ленты» Галина Кардаева выступила с докладом о совместном с GlowByte внедрении оптимизатора маркетинговых предложений на базе решения CM Ocean Optimum вендора Data Sapience. Проект состоялся в рамках реализации стратегии развития CVM-маркетинга в компании.

CM Ocean Optimum — продукт для оптимизации маркетинговых предложений. Помогает CRM-подразделению, используя Data Science технологии, получать максимум от работы с клиентской базой, выполнять KPI, сокращать затраты на рассылки. С помощью решения пользователь может выбирать лучшие комбинации предложение-канал для клиента, прогнозировать бизнес-результат, управлять целевыми функциями и ограничениями.

Среди предпосылок к внедрению спикер назвала ряд фактов: массовые промо оставались ключевым драйвером трафика; высокий спрос от категорийных менеджеров на CRM-поддержку промо; ограниченный бюджет на рассылку. Для решения задач разработан промо-калькулятор для расчета ROI и инкрементальных продаж, добавлены функции оценки вклада CRM-поддержки поверх массового промо. Стало понятно, где CRM реально усиливает эффект, а где — нет. Достигнуты первые эффекты: оптимизация бюджетов, перераспределение инвестиций в эффективные форматы.

Теперь в рамках одной задачи на формирование плана коммуникаций на день участвуют 8 млн клиентов, формируется план на 15 млн коммуникаций в день в рамках одного сценария. Архитектура свободно масштабируется под необходимое количество данных. Весь процесс отработки оптимизационного сценария (time-to-market) занимает не более 10 минут.

Вам может быть интересно

Новости