Закрытый клуб Redis Business Class c 2013 г. объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний. Девиз клуба — «Полезные связи в рознице». В Redis Business Class — около 2000 участников — ведущих представителей отечественного ритейла.
В рамках встречи закрытого клуба Redis Business Class в сентябре директор по маркетингу «Гипер Ленты» Галина Кардаева выступила с докладом о совместном с GlowByte
внедрении оптимизатора маркетинговых предложений на базе решения
CM Ocean Optimum вендора
Data Sapience. Проект состоялся в рамках реализации стратегии развития CVM-маркетинга в компании.
CM Ocean Optimum — продукт для оптимизации маркетинговых предложений. Помогает CRM-подразделению, используя Data Science технологии, получать максимум от работы с клиентской базой, выполнять KPI, сокращать затраты на рассылки. С помощью решения пользователь может выбирать лучшие комбинации предложение-канал для клиента, прогнозировать бизнес-результат, управлять целевыми функциями и ограничениями.
Среди предпосылок к внедрению спикер назвала ряд фактов: массовые промо оставались ключевым драйвером трафика; высокий спрос от категорийных менеджеров на CRM-поддержку промо; ограниченный бюджет на рассылку. Для решения задач разработан промо-калькулятор для расчета ROI и инкрементальных продаж, добавлены функции оценки вклада CRM-поддержки поверх массового промо. Стало понятно, где CRM реально усиливает эффект, а где — нет. Достигнуты первые эффекты: оптимизация бюджетов, перераспределение инвестиций в эффективные форматы.
Теперь в рамках одной задачи на формирование плана коммуникаций на день участвуют 8 млн клиентов, формируется план на 15 млн коммуникаций в день в рамках одного сценария. Архитектура свободно масштабируется под необходимое количество данных. Весь процесс отработки оптимизационного сценария (time-to-market) занимает не более 10 минут.