Управление данными — подключение к источникам данных, преобразование переменных, формирование витрины для построения стратегий коммуникаций в Batch Flow;
Управление сегментами — формирование и регламентное обновление сегментов, которые утилизируют большое количество ресурсов и времени для расчета, а также часто используются в маркетинговых кампаниях (отточники, активные клиенты, лояльные клиенты и пр.).
Бизнес-администратор. Специализированных технических навыков для работы не требуется.
На основе параметров, которые бизнес-пользователь задает в интерфейсе, формируется SQL запрос. Запрос спускается для исполнения в базу данных (витрину).
Есть несколько способов создания новых атрибутов:
Добавление параметров из источников данных (таблиц в БД или файлов);
Расчет параметров в интерфейсе Audience.
Реализация возможна как через пользовательский интерфейс, так и программно через REST API.