В ходе проекта была успешно решена задача по автоматическому формированию и приоритизации персональных предложений от ведущих банков и страховых компаний. Также были реализованы интеграции с исходящими каналами коммуникации, фронтальными системами клиентского сервиса, мобильным приложением и личным кабинетом (web) клиента, настроен обратный поток выгрузки аналитики в корпоративное хранилище данных.
Проект был начат на основе решения западного вендора, признанного лидера в области автоматизации маркетинга. Однако в связи с уходом западных компаний из России в начале 2022 года было принято решение о смене парадигмы и выборе поставщика из реестра российского ПО. На основе конкурентного анализа Финуслуги выбрали решение на платформе вендора Data Sapience.
Маркетинговые кампании Финуслуг до реализации проекта запускались вручную с использованием SQL-скриптов. В настоящее время все предложения по страховым, депозитным и информационным продуктам переведены в CM Ocean и запускаются по расписанию. Объемы сопоставимы с крупнейшими внедрениями в банковской и телеком-индустрии: ежедневно создается и приоритизируется до 2 млн персональных предложений. Скорость отдачи таких предложений во фронтальные системы измеряется десятками миллисекунд.
Срок разработки до завершения этапа MVP и отправки первых коммуникаций занял всего 4 месяца. Целевое решение было внедрено за 8 месяцев.