Поможем выбрать подходящее решение
Пишите нам:
Проконсультируем

Data Sapience – участник Russian Retail Show 2025

03.05.2025
Специалисты Data Sapience приняли участие в «CRM-прожарке» с платформой CM Ocean и презентовали совместный с Магнитом проект «Внедрение корпоративного Озера данных».
Russian Retail Show — ежегодное мероприятие, посвященное трансформации рыночной торговли, одно из главных событий для ритейл-индустрии. Форум объединяет крупнейших вендоров, интеграторов и представителей отрасли. В 2025 году событие вновь стало площадкой для обмена опытом, общения участников и презентации успешных кейсов.

В рамках «CRM&LOYALTY DAY» директор платформы автоматизации CVM-маркетинга CM Ocean Владимир Носиков принял участие в блоке «CRM-прожарка: сессия предложений», продемонстрировал возможности решения и прошел вместе со зрителями путь запуска новой компании с нуля до отправки коммуникаций, после чего ответил на вопросы аудитории. Модульная платформа CM Ocean автоматизирует работу CRM-подразделения на всех этапах жизненного цикла клиента, включая привлечение, развитие (cross-sell и up-sell кампании) и работу с оттоком.

В рамках трека «#PRODATA DAY BIG DATA И АНАЛИТИКА: СИЛА ДАННЫХ» руководитель направления поддержки продаж Lakehouse-платформы данных Data Ocean Nova Павел Бабурин вместе с владельцем озера данных «Магнита» Сергеем Черномырдиным представили проект «Внедрение корпоративного Озера данных». Решение базируется на российской Lakehouse-платформе данных Data Ocean Nova, инструментах пакетной загрузки данных Data Ocean Flex Loader и потоковой интеграции данных Streaming Data Integration (SDI) вендора Data Sapience. Спикеры рассказали о возможностях новой платформы, процессе внедрения и проблемах, с которыми столкнулись. Зрители узнали, как менялись цели и задачи за почти 2 года с начала внедрения и как к этим изменениям адаптировались Магнит и Data Sapience.

Вам может быть интересно

Новости