Поможем выбрать подходящее решение
Пишите нам:
Проконсультируем
Data Sapience: только полезное и ничего лишнего
Раз в две недели — только ценная аналитика.
Самые важные и интересные новости в одном письме.
Пользуясь сайтом datasapience.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie в соответствии с политикой использования cookie. Узнать подробнее
Принять

Data Sapience выступила на XX RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА

25.11.2025
В мероприятии принял участие Владимир Носиков, директор платформы CM Ocean. Компания Data Sapience стала партнером форума.
XX RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА собрал представителей финансового ритейла, в том числе председателей правления банков, заместителей председателей правления, руководителей департаментов розничного бизнеса, стратегии, маркетинга, рекламы и PR, IT, рисков, а также представителей компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса. Главная тема форума – «Будущее и настоящее розничных финансов: стратегический анализ достижений и трендов».

Владимир Носиков, директор платформы CM Ocean, представил доклад на тему «Монетизация клиентской базы через персонализацию». Спикер рассказал о значении CVM-маркетинга и персонализации для бизнеса, текущих вызовах российского финансового сектора и будущем персонализации.

В качестве примера передового решения для монетизации базы на всех этапах жизненного цикла клиента, включая привлечение, развитие клиента (cross-sell и up-sell кампании) и работу с оттоком, была приведена платформа CVM-маркетинга CM Ocean вендора Data Sapience. Аудитория форума познакомилась с кейсами внедрения решения в финансовом секторе, результатами проектов и получила ответ на вопрос: с чего нужно начать, чтобы вывести взаимодействие с клиентом в компании на новый уровень?

Вам может быть интересно

Новости