XX RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА собрал представителей финансового ритейла, в том числе председателей правления банков, заместителей председателей правления, руководителей департаментов розничного бизнеса, стратегии, маркетинга, рекламы и PR, IT, рисков, а также представителей компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса. Главная тема форума – «Будущее и настоящее розничных финансов: стратегический анализ достижений и трендов».
Владимир Носиков, директор платформы CM Ocean, представил доклад на тему «Монетизация клиентской базы через персонализацию». Спикер рассказал о значении CVM-маркетинга и персонализации для бизнеса, текущих вызовах российского финансового сектора и будущем персонализации.
В качестве примера передового решения для монетизации базы на всех этапах жизненного цикла клиента, включая привлечение, развитие клиента (cross-sell и up-sell кампании) и работу с оттоком, была приведена платформа CVM-маркетинга CM Ocean вендора Data Sapience. Аудитория форума познакомилась с кейсами внедрения решения в финансовом секторе, результатами проектов и получила ответ на вопрос: с чего нужно начать, чтобы вывести взаимодействие с клиентом в компании на новый уровень?