Поможем выбрать подходящее решение
Пишите нам:
Проконсультируем
Data Sapience: только полезное и ничего лишнего
Раз в две недели — только ценная аналитика.
Самые важные и интересные новости в одном письме.
Пользуясь сайтом datasapience.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie в соответствии с политикой использования cookie. Узнать подробнее
Принять

Data Sapience — на встрече GlowByte и «Сарафана» по мотивам «Мастера и Маргариты»

24.12.2025
В мероприятии принял участие директор платформы CVM-маркетинга CM Ocean Владимир Носиков.
Встреча профессионального сообщества, организованная компанией GlowByte совместно с комьюнити «Сарафан», объединила дискуссию об ИИ-технологиях, иммерсивный спектакль по мотивам «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова, бизнес-кейсы от клиентов и демонстрацию возможностей платформы CM Ocean от Data Sapience. Мероприятие стало площадкой для разговора о практическом применении искусственного интеллекта в маркетинге, управлении клиентской ценностью (CVM) и клиентском опыте (CX).

Эксперт Data Sapience Владимир Носиков стал героем иммерсивной части мероприятия, рассказав про модули платформы CM Ocean, которые помогают монетизировать клиентскую базу на всех этапах жизненного цикла, включая привлечение, развитие клиента (cross-sell и up-sell кампании) и работу с оттоком. Кроме того, были продемонстрированы возможности AI-автоматизации CVM-подразделения.
«Сарафан» — уникальная площадка, которая объединяет сильнейших экспертов по CVM и задает тон развитию всей отрасли. В этот раз особенно показательно, что на сцене выступили компании, которые не просто экспериментируют с ИИ, а уже внедряют LLM-модели и AI-агентов в реальные процессы – и получают измеримый эффект. Для нас как команды Data Sapience это особенно важно: CM Ocean сегодня позволяет клиентам пройти весь путь: от базовой автоматизации коммуникаций до полноценного использования ИИ в маркетинге. И приятно было видеть в зале так много наших клиентов, которые уже двигаются в эту сторону. А в партнерстве с GlowByte мы можем закрывать такие проекты под ключ: от стратегии и данных до технологий и операционного результата. «Сарафан» вновь показал, что российский рынок CVM зрел, амбициозен и готов к следующему этапу — созданию интеллектуальных экосистем, где AI перестает быть модным словом и становится рабочим инструментом роста.
Владимир Носиков, директор платформы CVM-маркетинга CM Ocean, Data Sapience

Вам может быть интересно

Новости