VIII Всероссийский Форум финансовых компаний по развитию CRM-систем FINANCE CRM FORCE 2025 был посвящен максимальной отдаче от CRM-системы для роста бизнеса и удержания клиентов. Участники мероприятия обсудили современные стратегии развития CRM-маркетинга, новые технологии, способствующие улучшению клиентского опыта, и импортозамещение на российском рынке.
Владимир Носиков на примере платформы CVM-маркетинга
CM Ocean рассказал о применении GenAI и AI-агентов при построении aCRM-систем и пользе, которую они могут принести. Эксперт описал, чем классический CVM отличается от AI-driven CVM, и как осуществляется переход от ручных кампаний к автономной интеллектуальной системе, которая понимает клиента, учится на его поведении и принимает решения для максимального роста LTV.
Во время доклада спикер выделил
ключевые области применения AI-агентов и GenAI:
- Построение и управление маркетинговыми кампаниями;
- Данные и аналитика;
- Генерация контента;
- Управление хранилищем предложений;
- AI-ассистенты для клиентов;
- Гиперперсонализация.
Кроме того, Владимир Носиков представил
два новых продукта:
- CM Ocean.Control-AI – LLMOps-платформу построения AI-агентов;
- LLM-портал – корпоративный инструмент работы с LLM-моделями.