Поможем выбрать подходящее решение
Пишите нам:
Проконсультируем
Платформа управления данными
RT Flow Streaming Data Integration
Инструмент для построения аналитических пайплайнов в реальном времени

  • Self-service ETL
  • Создание кастомных заданий через UI без Java-кода
  • Встроенные инструменты Change Data Capture
  • Промышленное развертывание моделей Python
  • Управление жизненным циклом заданий
  • Интеграция с существующими системами хранения данных


Flex Loader
Интеграционный ETL инструмент для быстрого создания ODS ХД или DataLake

  • Поддержка различных видов источников out-of-the-box
  • Репликация данных из источников в среду GreenPlum, Hadoop или S3 за считанные часы\дни, а не дни\недели
  • Возможность захвата одним действием сразу всей базы или схемы с десятками или сотнями объектов
  • Все действия выполняются через управление конфигурацией и не требуют навыков разработки
  • Настройка инкрементального обновления с несколькими режимами работы
  • Встроенный контроль качества загружаемых данных
  • Управление конкурентной многопоточной работой и приоритезация с гранулярностью от источника, группы объектов, отдельного объекта
  • Модуль онлайн репликации GreenPlum-Greenplum или Hadoop-Hadoop
  • API и слой метаданных для интеграции со сторонними системами мониторинга или Data Governance
Data Ocean

Оркестратор персональных предложений

Компания
Номинация
ПАО РОСБАНК
«Лучшее IT-решение для розничного банка (#itрешение23)»
Название проекта
«Оркестратор персональных предложений»
Как дирижёр руководит оркестром, Оркестратор управляет банковскими предложениями и коммуникациями на уровне клиента.

Предпосылки:

  • количество банковских активностей, коммуникаций и каналов кратно растёт. Децентрализованное управление предложениями и коммуникациями в 15+ каналах банка не даёт бизнесу взлететь;
  • клиентские данные и потребности постоянно меняются — появляется необходимость не только коммуницировать, но и создавать предложения для клиента в реальном времени;
  • на постоянные изменения рынка приходится реагировать мгновенно — как с технических, так и с бизнесовых условий для маркетинговых кампаний;
  • из-за ухода западных вендоров нет возможности обновлять ПО и выкатывать новые фичи.

Тактическая задача

В рамках маркетинговых кампаний обрабатывать данные онлайн, создавать актуальные предложения клиентам и отправлять их в нужный момент времени в 15+ каналах банка.

Решение

Мы внедрили централизованное архитектурное решение на базе микросервисов. Оно объединило 4 смысловых модуля:

  • движки batch и real-time, которые формируют и обновляют предложения и коммуникации;
  • единую базу офферов;
  • централизованную отправку коммуникаций и получение откликов;
  • хранение контактов и настроек контактной политики.

Результат:

стандартизация и автоматизация процессов по генерации офферов, сокращение time-to-market;

  • онлайн-перерасчёт офферов, онлайн-отправка коммуникаций и сквозная реприоритизация предложений в каналах;
  • объединение всех каналов и откликов в единую систему;
  • гиперперсонализация предложений и коммуникаций на клиенте;
  • рост актуальных предложений в 3 раза, конверсий по ним — на 15%.
Оркестрируйте с нами!

Вам может быть интересно

Кейсы