Поможем выбрать подходящее решение
Пишите нам:
Проконсультируем

Burger King Russia cовместно с GlowByte внедрил Lakehouse-платформу Data Ocean Nova вендора Data Sapience

26.12.2024
Проект охватывает данные ресторанов по всей стране. В распоряжении новой системы 800 точек с 11 млн транзакций ежедневно.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King Russia совместно с интегратором GlowByte внедрила универсальную Lakehouse-платформу Data Ocean Nova отечественного вендора Data Sapience. На ее основе в короткие сроки был реализован функционал формирования отчетности. Решение использует часть инфраструктурных публичных облачных сервисов и за счет встроенного функционала автоматического масштабирования способна обеспечить любые соглашения по производительности с минимальной стоимостью, так как работает по эффективному принципу pay-as-you-go. Проект обозначил новый виток развития ИТ-инфраструктуры российского ретейла, ведь кейс такого масштаба в сфере розничной торговли был реализован впервые.

Data Ocean Nova – универсальная Lakehouse-платформа данных нового поколения – решает комплексные задачи массивно-параллельной обработки данных. В том числе позволяет создавать и масштабировать оперативные слои данных в реальном времени, бесшовно работать с CRM- и ML-платформами, предоставлять федеративный доступ к базам данных и выступает в качестве виртуального хранилища.

Аналитический ландшафт Burger King Russia до недавнего времени основывался на привычной российскому рынку системе анализа данных на базе Greenplum. Однако, хорошо зарекомендовав себя на рынке традиционного анализа данных, система оказалось слабо приспособленной к новым вызовам, стоящим перед командой. Burger King Russia столкнулся с типичными проблемами крупной инсталляции в 100 Тб: дорогое и несимметричное масштабирование, слабая приспособленность к облачной инфраструктуре, сложность решения задач, в которых требуется подготовка оперативных отчетов, и сервисам, основанным не только на структурированных данных.

Совместно Burger King Russia, GlowByte и Data Sapience сократили время формирования отчетов с 3 дней до 3 часов и объединили аналитику и ML в едином контуре. Точность прогнозирования спроса была увеличена на 15%. Благодаря запуску гиперперсонализации в мобильном приложении средний клиентский чек вырос на 8%. Проект позволил Burger King Russia полностью отказаться от иностранных решений в пользу отечественных технологий. В будущем планируется расширение функционала новой ИТ-архитектуры (интеграция с IoT – датчиков оборудования в ресторанах), а также развитие Data Marketplace для партнеров Burger King Russia.
Lakehouse-платформа Data Ocean Nova – фундамент для наших data-продуктов. Раньше мы “тушили пожары” с отчетами, теперь – прогнозируем спрос и тестируем гипотезы за часы, а не дни. Совместный проект Burger King Russia, GlowByte и Data Sapience доказал, что отечественные решения могут решать задачи уровня международных корпораций, использовать современный принцип разделения хранения и вычисления, эффективно работать в облачной инфраструктуре. Уникальность универсальной Lakehouse-платформы Data Ocean Nova – в сочетании скорости внедрения и глубины проработки. За 6 месяцев мы закрыли боли, которые копились годами.
Александр Кулиев, CDO, Burger King Russia
GlowByte с помощью решения Data Sapience смог усовершенствовать инфраструктуру Burger King Russia, сделав ее еще более устойчивой и эффективной. Внедрив Lakehouse-платформу данных Data Ocean Nova, мы смогли решить вопрос масштабирования и создать единое место для аналитики и ML. Новая архитектура позволяет решать текущие задачи клиента без сложностей и рисков. Благодаря синергии команд заказчика, интегратора и вендора удалось достичь хороших бизнес-результатов в максимально сжатые сроки.
Владимир Юрьев, архитектор решений, GlowByte
Мы рады, что среди многообразия вариантов на рынке Burger King Russia выбрал именно Data Sapience как вендора и Data Ocean Nova как платформу для реализации своих амбициозных целей. Мы это высоко ценим и стараемся делать лучшие на рынке продукты. В дальнейших планах по развитию Data Ocean Nova — предоставление новых платформенных сервисов данных. Надеемся, что благодаря этому Burger King Russia продолжит повышать эффективность основной бизнес-деятельности.
Алексей Рундасов, коммерческий директор Data Sapience

Вам может быть интересно

Новости