Банк Хлынов совместно с интегратором GlowByte одним из первых среди региональных банков внедрил экологичную персонализированную коммуникацию с контролем бюджета. Компания запустила систему автоматизации маркетинга на базе решения
CM Ocean Batch Flow отечественного вендора
Data Sapience. Новая инфраструктура автоматизирует рассылки, повышает конверсию и позволяет тестировать гипотезы в режиме 24/7, не превращая сотрудников в «роботов-отправителей». Благодаря проекту коммуникации стали более своевременными и тактичными. При этом банк при настройке сценариев учитывает и соблюдает все правила приватности, не нарушая личные границы клиентов.
CM Ocean Batch Flow — модуль для визуального построения многошаговых и многоканальных маркетинговых кампаний в пакетном режиме. Отвечает за полный цикл разработки и позволяет управлять всеми этапами запуска кампаний: от формирования сегментов и настройки каналов до проведения A/B-тестов и каскадных коммуникаций. Продукт является частью платформы CVM-маркетинга CM Ocean российского разработчика Data Sapience.
До реализации проекта маркетологи банка Хлынов собирали базы клиентов вручную, самостоятельно отправляли сообщения, а после — ждали ответ. Цикл был длительным и не приносил желаемых результатов. Тестирование гипотез в такой ситуации становилось сверхзадачей, требующей слишком много ресурсов. А своевременность отправки коммуникаций из-за отсутствия автоматизации зависела от множества сторонних факторов.
Решение CM Ocean Batch Flow превратило хаос в порядок. Благодаря масштабированию рассылок банк Хлынов теперь может запускать до 10 кампаний одновременно через любые каналы коммуникации: от мессенджеров до голосовых помощников. Внедрение привело к росту конверсии благодаря релевантности предложений. Кроме того, банк получил возможность проводить A/B-тесты, проверяя сценарии на соответствие требованиям клиентов и получая результаты в 2 клика, а не через неделю. В основе проекта – API для SMS, умная сегментация клиентской базы и аналитика результатов коммуникаций в реальном времени.
В будущем в рамках проекта планируется провести интеграцию платформы автоматизации маркетинга со всеми внутренними системами банка для более точного таргетинга. Также в планах – автоматизация B2B-коммуникаций для повышения LTV (Lifetime Value) бизнес-клиентов банка.