Потребность во внедрении оркестратора маркетинговых коммуникаций в Росбанке возникла из-за роста количества банковских предложений, коммуникаций и расширения числа каналов. Управление маркетинговыми коммуникациями исторически было децентрализованным. Кроме того, постоянно изменяющиеся клиентские потребности и рыночные условия требуют мгновенно адаптироваться к новым вводным, вести коммуникацию в реальном времени, соблюдать омниканальность. В дополнение перед российскими организациями остро стоит проблема импортозамещения. Все эти предпосылки привели к внедрению компанией GlowByte в инфраструктуру Росбанка решения CM Ocean Real-Time Flow российского вендора Data Sapience.
Новое единое архитектурное решение на базе микросервисов CM Ocean объединило 4 смысловых блока:
- движки batch и real-time, которые формируют и обновляют предложения и коммуникации;
- единую базу офферов;
- централизованную отправку коммуникаций и получение откликов;
- хранение контактов и настроек контактной политики.
Внедрение позволило реагировать на клиентские события в режиме онлайн, создавать актуальные предложения и отправлять их в нужный момент более чем в 15 каналах банка.
Благодаря CM Ocean.Real-Time Flow удалось стандартизировать и автоматизировать процессы по генерации и онлайн-пересчету офферов, отправке коммуникаций и сквозной приоритизации предложений в каналах. Time-to-market был значительно сокращен, а каналы и отклики — объединены в единую систему. Гиперперсонализация предложений и рост их количества в 3 раза привели к увеличению конверсии на 15%.