Поможем выбрать подходящее решение
Пишите нам:
Проконсультируем

Оркестратор персональных предложений

Компания
Продукты
ПАО РОСБАНК
CM Ocean Real-Time Flow
Название проекта
«Оркестратор персональных предложений»
Росбанк в сотрудничестве с GlowByte внедрил решение Data Sapience — модуль для формирования стратегий коммуникаций с клиентами в режиме реального времени CM Ocean Real-Time Flow. Как дирижёр руководит оркестром, оркестратор управляет банковскими предложениями и коммуникациями на уровне клиента.

Предпосылки:

  • Количество банковских активностей, коммуникаций и каналов кратно растёт. Децентрализованное управление предложениями и коммуникациями в 15+ каналах банка не даёт бизнесу взлететь;
  • Клиентские данные и потребности постоянно меняются — появляется необходимость не только коммуницировать, но и создавать предложения для клиента в реальном времени;
  • На постоянные изменения рынка приходится реагировать мгновенно: как с технических, так и с бизнесовых условий для маркетинговых кампаний;
  • Из-за ухода западных вендоров нет возможности обновлять ПО и выкатывать новые фичи.

Тактическая задача

В рамках маркетинговых кампаний обрабатывать данные онлайн, создавать актуальные предложения и отправлять их в нужный момент времени в 15+ каналах банка.

Решение

Росбанк в сотрудничестве с GlowByte внедрил централизованное архитектурное решение на базе микросервисов CM Ocean Real-Time Flow. Оно объединило 4 смысловых модуля:
  • движки batch и real-time, которые формируют и обновляют предложения и коммуникации;
  • единую базу офферов;
  • централизованную отправку коммуникаций и получение откликов;
  • хранение контактов и настроек контактной политики.

Результат:

  • стандартизация и автоматизация процессов по генерации офферов, сокращение time-to-market;
  • онлайн-перерасчёт офферов, онлайн-отправка коммуникаций и сквозная реприоритизация предложений в каналах;
  • объединение всех каналов и откликов в единую систему;
  • гиперперсонализация предложений и коммуникаций на клиенте;
  • рост актуальных предложений в 3 раза, конверсий по ним — на 15%.

Вам может быть интересно

Кейсы